Сервисная политика

(действует с 1.06.2018)

ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор!
Мы сделали все возможное, чтобы наши изделия удовлетворяли Вашим запросам.

Сервисная политика нашей компании – это индивидуальный подход к каждому клиенту и партнеру с целью создания безупречного сервиса.

Сервис ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», включает:

— гарантийное обслуживание нашей продукции;
— постгарантийное обслуживание нашей продукции;
— техническое обслуживание нашей продукции;
— технические консультации;
— информационную поддержку;
— техническое обучение;
— прочие сервисные услуги.
Все обязательства, взятые ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», в части обеспечения сервиса ранее, сохраняются без изменения. Это будет касаться и дальнейшей модификации настоящей Сервисной Политики.
В соответствии с условиями Сервисной политики нашей компании сервисное обслуживание оборудования организовано таким образом, что конечный пользователь обеспечивается качественным и быстрым сервисом с соблюдением условий Гарантийного обслуживания, независимо от путей поступления продукции:
— через ЧП «НПФ «ЭЛЕКС»;
— через дистрибьюторов/дилеров ЧП «НПФ «ЭЛЕКС».
Срок службы изделия исчисляется с даты изготовления изделия, если Руководством по эксплуатации изделия не установлено иное ограничение.
По истечении гарантийного срока службы изделия или части изделия ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» рекомендует обращение в авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ, получения информации по утилизации или по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия во избежание его неправильной работы или отказа.
Адрес авторизованного сервисного центра – г.Одесса, просп. Маршала Жукова (Небесной Сотни), 101/11. Получить более подробную информацию Вы можете по телефону в Украине +38(048)781-72-72 или +38(067)480-21-93. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в авторизованный сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона и комплект поставки. Реализация изделия должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным и гарантия с изделия снимается.
Данным гарантийным талоном ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.
ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.

Гарантия не распространяется на изделия, которые занесены в чёрный список компаний, аппараты которых мы не обслуживаем по гарантии.

Также гарантия не распространяется на аппараты, купленные на сервисе он-лайн объявлений OLX.ua.

Условия гарантийных обязательств

(действует с 1.06.2018)

1. Гарантия на изделие действительна только для организации или покупателя и не распространяется на другие лица или организации.

2. Гарантийный ремонт проводится только по предъявлении полностью заполненного гарантийного талона.

3. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал — коробку, антистатическую, смягчающую упаковку и другие аксессуары входящие в комплект поставки. При отсутствии оригинальной упаковки изделие должно быть упаковано в аналогичную по свойствам и размерам упаковку за счет покупателя. Хранение и транспортировка изделия должны осуществляться в соответствии с манипуляционными знаками (при наличии). Не допускайте попадания влаги на упаковку.

4. ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», устанавливает следующий гарантийный срок на изделия при условии соблюдения правил эксплуатации:
— на стабилизаторы серии Ампер V2.0 и Герц V3.0 – 7 лет с даты изготовления (действительно только для изделий, произведенных с 1.06.2018г)
— на стабилизаторы серии Ампер ДУО V2.0 — 4 года с даты изготовления
— на стабилизаторы серии Гибрид V2.0 – 2 года с даты изготовления или 200 000 коммутаций реле (в зависимости от того, что произойдет раньше)
— на источники бесперебойного питания Кулон V3.0 – 1 год с даты изготовления.

5. Гарантийный срок на детали/узлы/сборочные единицы стабилизаторов напряжения серии Ампер V2.0 и Герц V3.0, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:
— силовые ключи (симисторы или тиристоры) – не более 25 000 часов наработки;
— контактная группа – не более 20 000 часов наработки;

6. Гарантия по отдельным деталям/узлам/сборочным единицам стабилизатора напряжения может быть продлена при условии проведения сервисных работ в авторизированном сервисном центре завода-изготовителя в рамках срока гарантии на основное изделие.

7. Техническое обслуживание изделия не считается ремонтом и не может быть основанием для замены товара.

8. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.

9. Введение новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

10. Если проверкой выявлено, что некорректная работа изделия явилась следствием неправильного подключения, установки или некомпетентного подбора, а изделие при этом является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия, а также полной оплаты доставки изделия покупателю.

11. ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
a) несоответствие или отсутствие данных в гарантийном талоне и на предъявленном для ремонта изделии (серийный номер, дата производства)
b) отсутствие заполненного гарантийного талона, в котором указываются модель изделия, серийный номер изделия, дата продажи изделия, четкая печать фирмы-продавца, наличие пометки о предпродажной проверке фирмой-продавцом, подпись покупателя
c) наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия
d) несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к данному изделию производителем и описанным в руководстве по эксплуатации
e) повреждение контрольных пломб на корпусе изделия
f) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, пыли, строительного мусора, других жидкостей, насекомых или животных, а также следов их жизнедеятельности
g) если отказ изделия вызван действием факторов:
— непреодолимой силы (война, бунт, революция, акты саботажа)
— последствиями стихийных бедствий (бури, циклоны, землетрясения, наводнения)
— внешних факторов (авария в питающей электросети или в нагрузке, близость к высоковольтным трансформаторным подстанциям или силовым линиям электротранспорта)
— природных явлений (удар молнии, грозовая и предгрозовая активность)
— техногенных явлений (аварии, взрывы, пожары)
— действиями третьих лиц (как случайными по незнанию, так и злонамеренными)
h) на детали/узлы/сборочные единицы изделия, подвергнутые несанкционированному ремонту или модификациям, сделанными не сертифицированными специалистами на данное оборудование
i) если отказ изделия вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию.

12. Данная гарантия не подразумевает полную замену изделия.

13. Во время нахождения изделия на ремонте или техническом обслуживании потребителю не предоставляется аналогичный товар в качестве обменного фонда.

14. ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

15. Покупатель не вправе предъявлять претензии в связи с простоем оборудования.

16. Покупатель не может требовать возмещения расходов при несчастных случаях, вызванных повреждением (неисправностью) оборудования.

17. Условия гарантии не предусматривают монтаж, демонтаж изделия, выезд специалиста для диагностики электрической сети и определения характера неисправности изделия.

18. Гарантия не распространяется на изделия, которые занесены в черный список компаний, аппараты которых мы не обслуживаем по гарантии.

Сервисный ремонт и обслуживание:

Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в авторизованном заводском сервисном центре.

Перед отправкой на ремонт рекомендуем заполнить и вложить в коробку с аппаратом сопровождающее письмо с описанием характера неисправности. Бланк сопровождающего письма можно скачать по этой ссылке.

Ремонт аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание и ремонт аппаратов, купленных у компаний из чёрного списка ЧП «НПФ» ЭЛЕКС» не проводит!

По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться на электронную почту или по телефонам, указанным в разделе «Контакты»

Доставка в сервисный центр

Бесплатная доставка гарантийного аппарата в сервисный центр осуществляется транспортной компанией «Деливери».
При отсутствии оригинальной упаковки изделие должно быть упаковано в аналогичную по свойствам и размерам упаковку за счет покупателя. Хранение и транспортировка изделия должны осуществляться в соответствии с манипуляционными знаками (при наличии). Не допускайте попадания влаги на упаковку.

Отправка осуществляется в г.Одесса, склад №2, получатель ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», телефон +38(067)480-21-93.

Другие способы доставки уточняйте у менеджера сервисного центра!

Доставка аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание и ремонт аппаратов, купленных у компаний из чёрного списка ЧП «НПФ» ЭЛЕКС» не проводит!